Разработка игр
на языке C#

Курс направлен на формирование первичных представлений и универсальных умений и навыков разработки игр на Unity с использованием языка программирования C#, что соответствует начальному уровню освоения специальных знаний, являющимися основой для развития будущих профессиональных умений и навыков.

  • 144 академических часов
  • Сертификат по
    окончании курсов
  • Собственный IT-проект
  • Удобный формат
    обучения

Программа рассчитана на 145 академических часов и включает 4 модуля, каждый из которых завершается промежуточной аттестацией – решением интерактивных задач. По мере освоения программы школьники выполняют разнообразные упражнения по созданию отдельных элементов компьютерных игр.

В результате обучающиеся по желанию смогут создать собственную компьютерную игру на Unity C#.

Содержание программы включает общие вопросы по разработке компьютерных игр (модуль 1): особенности современных компьютерных игр; обзор основных программных инструментов; характеристика среды Unity. Основная часть программы (модули 2–4) раскрывают основные задачи, шаги и решения, которые требуются при разработке игр на C#, а также знакомит с набором программных инструментов для этих целей.

Преподавательский состав включает IТ-специалистов, имеющих высшее образование, практический опыт ведения IТ-разработок и большой педагогический стаж.

Варианты формы обучения на курсе:

  • очно с применением дистанционных образовательных технологий (дома)
  • очно без применения дистанционных образовательных технологий (в классе)

Преимущества курса

  • Знакомство с современными технологиями применения языка C# (разработка компьютерных игр, мобильных приложений).
  • Интерактивные занятия.
  • Практикоориентированность и работа в реальных программных средах.
  • Проба в перспективной IT-профессии.
  • Обучение «с нуля» - программа подходит даже новичкам со школьным уровнем знаний по информатике и математике.
  • Возможность создать свой первый IT-проект.
  • Удобная учебная среда.
Курс подойдет детям
интересуется программированием и IT- разработками
хочет стать IT-профи, востребованным во многих отраслях экономики
имеет склонности в области математики и информатики, хочет их развивать
внимателен, усидчив и не ищет готовых решений

Чему вы научитесь

программировать на языке C# и работать на платформе Unity
работать с основными программными инструментами по созданию компьютерных игр и мобильных приложений
разбираться в жанрах и элементах современных компьютерных игр
создавать объекты игрового мира и управлять ими
Кто сможет учиться
Курс подходит для школьников 8–11 классов

Программы курса

  • 1 модуль
  • 2 модуль
  • 3 модуль
  • 4 модуль
  • 1 модуль. Введение в разработку игр.

    Вводный модуль посвящен базовым понятиям по разработке современных компьютерных игр и включает знакомство с их жанрами, основными компонентами. Обзор редактора Unity, основы работы с шаблонами проектов 2D/3D/VR, материалами, текстурами и шейдерами, разными видами освещения и звуком. Будут рассмотрены компоненты игр — Assetstore, Package manager, другие источники контента и кода; вспомогательные редакторы контента игры — gimp, blender и др.

    Вы научитесь разбираться в базовых понятиях, необходимых для разработки программных продуктов на C#, а также в особенностях запроса на современные компьютерные игры.

  • 2 модуль. Основы программирования C#

    Модуль посвящен основам программирования с помощью языка C#. Изучаются редакторы кода, Visualstudiocommunit, компонент С# Script, реализация пользовательского интерфейса и управление объектами в игре. Представлены основы работы с массивами и циклами, операторами выбора if и switch для построения игрового цикла, особенности реализации плавности изменений объектов и алгоритмы управления камерой. Представлена технология создания главного меню игры и динамические изменения материалов и их свойств.

    Вы научитесь основам программирования на языке C#.

  • 3 модуль. Программирование игровой логики

    Модуль ориентирует в программировании игровой логики и основах ООП, в подходах проектирования архитектуры игры: KISS, SOLID. Рассматриваются физические объекты в игровом мире и методы их детектирования в пространстве, столкновение объектов и взаимодействие с областями. Представлены особенности сбора и хранения игровых данных, использование корутин для фоновых вычислений. Модуль знакомит с префабами и способами создания объектов на сцене из кода, с реализацией пула объектов

    Вы научитесь разрабатывать игровую логику и проектировать объекты игрового мира.

  • 4 модуль. Работа с данными и программирование искусственного интеллекта

    Итоговый модуль посвящен работе с данными и программированию искусственного интеллекта, раскрывает особенности работы с форматами XML, JSON, CSV, а также знакомит с базой данных SQLite в Unity и осуществлением SQL запросов в БД. В модуле представлено понятие NPC, раскрыты основные сложности в реализации игрового искусственного интеллекта. Модуль представляет работу с патрулированием и навигацией NavMeshAgent, особенности слухового и зрительного восприятия, инструменты машины состояний и дерева решений.

    Вы научитесь работать с форматами XML, JSON, CSV, осуществлять SQL запросы, осуществлять программирование искусственного интеллекта.